Tel : +38(050) 042-32-25

E-mail: jyristhelp@gmail.com

Договорное право

Договор – это соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Договор является правовым инструментом, с помощью которого стороны устанавливают для себя права и обязанности. Заключение договора ведет к установлению юридической связи между сторонами договора. Классификация договоров позволяет решать ряд важных задач. Выявление общих типичных черт договоров и различий между ними определяет правильный выбор вида договора. Деление договоров на отдельные виды имеет не только теоретическое, но и важное практическое значение.

Выбор вида договора позволяет участникам гражданского оборота использовать и устанавливать в своей деятельности существенные свойства договоров. По своей природе договоры делятся на консенсуальные и реальные. Консенсуальными являются договоры, в которых права и обязанности сторон возникают после достижения сторонами соглашения по всем существенным условиям договора (например, договор купли – продажи). Договор считается реальным, если права и обязанности сторон возникают после достижения соглашения и передачи вещи (например, договор займа).

При составлении договоров мы поможем Вам правильно составить договор, всесторонне проанализируют последствия заключения того или иного договора. Мы ориентируемся на качественное и профессиональное выполнение принятых на себя обязательств и защиту интересов наших клиентов. Опытные юристы могут оказать вам помощь в договорной работе и оказывают юридические услуги по:

–  составлению договоров с учетом конкретных обстоятельств, в интересах Вашей организации;

– юридической и финансовой экспертизе договора, оценке возникновения возможных последствий;

– участию в переговорах с Вашими партнерами в согласовании существенных условий договора;

– проведение анализа непредвиденных ситуаций;

–  разработке правовой схемы заключения взаимосвязанных договоров;

– сопровождение сделок у нотариуса.

г. Днепр

График работы:

с понедельника по пятницу

Заявки в электронном режиме принимаются круглосуточно

Контакты:

+38(050)042 32 25